Сейчас вы просматриваете новость "Обзор мультифильма Тачки 2", данная новость входит в категорию
в которой вы сможете найти все по теме данного материала.
После просмотра статьи не забудьте оставить комментарий.
Очередной фильм легендарной студии очередной раз элегантно решен в очередном жанре – теперь зритель погружается в не менее культовый для Америки, чем сама авто-религия, антураж шпионского приключения.
К головокружениям от скорости автогонок первой части во второй теперь прибавились и будоражащие кровь погони, к завораживающей мысли «неужели он не финиширует первым?» прибавился и саспенс заносов на поворотах детективных перипетий, к реву гоночных моторов – гаджеты и девайсы шпиономобилей, боевые автотранспортные единоборства и масса чудаковатых персонажей, включая авто-уркаганов с газовыми горелками наголо. Конечно, тут как тут – по всем канонам иронично цитируемого жанра – безумный злодей-профессор, изобретший очередное адское устройство, и коварная мафия, одержимая идеей мирового господства. Полюбившийся некогда зрителям гонщик Молния МакКуин в новом фильме уступил роль главного героя провинциальному простачку Мэтру, впутавшемуся не по своей воле в тенета спецопераций мировых разведслужб, но оказавшемуся на поверку не таким олухом, как мерещилось врагам авточеловечества. Купить машину и управлять можете и вы, даже если не имеете прав. Купить водительское удостоверение можно на сайте pravakupi.com,
цена прав совсем небольшая.
В общем, Пиксар – никто и не сомневался – подарил нам вполне прикольную историю, действительно увлекательную, стильную, прекрасно нарисованную и ничуть не позорящую своих создателей. Поистине, фильмом такого уровня могла бы гордиться любая кинокомпания, если бы речь не шла о Пиксаре…
Пиксар – удивительная студия. Являясь коммерчески более чем успешной, якшаясь с диснеевскими денежными мешками и личностями типа Стива Джобса, тем не менее, вместо вала аляповатых бессмысленных догонялок, погонялок и морализаторских мыльно-семейных киножвачек – уж что-что, а выбить финансирование и посадить тыщу-другую человек на ежеквартальное производство подобного добра им было бы запросто – выпускают по одному полнометражному фильму раз в год (до некоторых пор они укладывались лишь за два), явно подзабыв о ценности тотального обогащения и вовсе как-то «не по-взрослому» организовывая свою работу.
Вообще пиксаровская команда – это такие забавные дядьки, которые когда-то в свои двадцать лет ковырялись в примитивных трехмерных программах, анимируя ради прикола модели настольных лампочек, а теперь – в пятьдесят – делают, по сути, то же самое, поочередно режиссируя и совместно продюсируя друг для дружки очередные шедевры. Их мало интересуют чужие сценарии и коммерчески-просчитанные идеи: предложи сценарист какого-нибудь там Дримворкса или Диснея своему шефу, что вместо очередных мохнатых енотиков можно сделать фильм про ржавый мусорный контейнер на гусеничном ходу, и что от этого весь мир станет умиляться и утирать слезу, его подняли бы на смех и уволили за профнепригодность. А дядьки из Пиксара понимают, что душевнее и трогательнее на самом деле мало что можно себе представить, потому, что это каждый из них в душе именно такой же как ВАЛЛ-И коллекционер трепетной всячины, и они также преданы своей детской мечте, как старичок Карл из «Вверх», каждый из них также в свое время добивался признания, как герои «Рататуя» и т.д. Любой пиксаровский фильм – это в первую очередь в основе своей искренняя правда, отчего зрителя (ну, по крайней мере, меня – тоже дяденьки на пятом десятке лет) нет-нет, да и пробьет скупая слеза, ну или глядь – а разливается тепло по сердцу от казалось бы бесхитростной экранной реплики. Потому, кстати, никогда не встретить у Пиксара отрывающихся ради хохмы частей живой плоти, лопающихся или вываливающихся глазных яблок, обугленных в труху тел – таких беспроигрышных мультяшных гэгов всех времен и народов, не потому, что блюдут формат на сцены насилия, дабы продать билеты чопорным мамашкам с целомудренными детишками, а потому, что пиксаровцы понимают, что такое боль. А душевная боль тем паче. Деструкция – это не прикольно, это просто больно. А мультики у них, кстати, вовсе не детские (разве отчасти «История игрушек», но эта история – особая).
Так вот, «Тачки-2» – это практически первый случай, когда я Пиксару перестаю верить. Во-первых, по сравнению с первой частью сломалось тут что-то в основном принципе автомобильного мироустройства. В первом фильме зритель включался в своеобразную игру параллельного существования людей и машин – каждая машинка там делала то, что она и делала бы в реальном человеческом мире, просто людей в кабинах мы как бы не видели: машина шерифа гонялась за машинами нарушителей порядка, как и делала бы это во взаправдашнем мире, машина владельца магазина работала бы при магазине, фургончик хипана или джип отставного вояки оставался одушевлен жизнью своих хозяев. Машины были там, где они по правде жизни могли быть, хотя и не без забавных допущений, но в этот мирок можно было стопроцентно верить.