Сейчас вы просматриваете новость "Horn™ - под завесой тайн и загадок", данная новость входит в категорию
в которой вы сможете найти все по теме данного материала.
После просмотра статьи не забудьте оставить комментарий.
История о мальчике, призванном совершить подвиг во имя человечества.
Качество графики дает о себе знать с начального экрана, ведь костер на переднем плане горит как настоящий, а единственная кнопка предлагает начать путешествие в неизведанное. Предусмотрено несколько слотов для сохранения, но линейный геймплей не даст вам возможности пройти игру как-то иначе, чем это задумано разработчиками.
В дальнейшем вам еще не раз предстоит убедиться в том, что прохождение абсолютно безальтернативно, а многочисленные повороты и развилки – лишь иллюзия, призванная внести немного разнообразия в процесс блуждания по красивым локациям и убийства разнокалиберных монстров.
Постараюсь обойтись без спойлеров, но по скриншотам вы наверняка догадаетесь, что нашими врагами являются огромные роботы. Это не просто творения сумрачного гения, а плоды действия сурового проклятия – заколдованные кролики, белочки и другие животные. Мальчику с горном на поясе и мечом за спиной предстоит распутать все хитросплетения и заговоры, приведшие знакомый ему мир в запустение и хаос.
Помимо доброго меча, в вашем распоряжении гарпун для убийства летающих тварей и лазанья по стенам, а также, собственно, горн, давший название всей игре. Этот предмет является чем-то большим, нежели обычным инструментом, и с его помощью буквально сразу можно творить чудеса.
Визуальный ряд на высоте, как и положено эксклюзивам для Tegra 3, а никаких тормозов или задержек, по счастью, не наблюдается. Что характерно, игра не так активно потребляет энергию и нагревает девайс, как известная вам Dark Meadow, вот только долго играть в Horn не получится – надоест.
Карта в меню паузы интригует огромными территориями, каждую из которых предстоит разблокировать, уничтожив определенных созданий и забрав энергию, служащую основой для всех имеющих место превращений. Другое дело, что лично у меня не возникло ни малейшего желания проходить Horn более, чем на 10%, потому что нет ничего скучнее, чем идти по лугам и полям, залезая во всевозможные норы и проходы, встречать очередного робота и звенеть об него здоровенным мечом.
К счастью, боевой режим на высоте и выполнен в традиции лидеров жанра. Герой молниеносно уклоняется от неповоротливых созданий, а удары наносятся свайпами по экрану. В особо тяжелых случаях имеет смысл воспользоваться зельем, но вот удивление – такой гигант, как Zynga, не смогли реализовать аналогичный «Джаггернауту» прием с правильной поддержкой нескольких касаний в режиме боя. Из-за этого некоторые удары иногда попадают в «молоко», а полоска здоровья протагониста может угрожающе понизиться.
Судя по надписям и шрифтам, на планшете играть будет гораздо удобнее, для экрана диагональю 4,7 дюйма меню явно не приспособлено. Налицо изобилие пунктов, посвященных модернизации оружия и доспехов, а ради подлинного успеха нужно будет раскошелиться еще не раз.
Horn – в высшей степени странный продукт. Великолепный внешне и пустой внутри, захватывающий поначалу и раздражающий уже через пару десятков минут непрерывной игры.
Преимущества Horn™:
- Отличная графика;
- Удобное управление;
- Обширная география игры.
Недостатки Horn™:
- Шрифты и надписи не адаптированы для смартфонов;
- Геймплей не блещет разнообразием.