Логотип сайта
расширенный поиск по сайту
Меню сайта
Реклама


Для Журналистов
Популярные новости
По указанному критерию материалов нет
Реклама


Дата: 5 июня 2012
Поделиться: Bookmark and Share


Сейчас вы просматриваете новость "Autodesk 3ds Max. Уровень 2. Создание материалов и освещение", данная новость входит в категорию Софт » Бесплатные в которой вы сможете найти все по теме данного материала.

После просмотра статьи не забудьте оставить комментарий.

Autodesk 3ds Max. Уровень 2. Создание материалов и освещение



Autodesk 3ds Max. Уровень 2. Создание материалов и освещениеAutodesk 3ds Max. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Год выпуска: 2011
Язык: Русский
Автор: Специалист

Содержание:

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard
Основные свойства материалов.
Краткий обзор различных типов материалов.
Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
Изучение работы материала типа Standard.
Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
Карты материалов. Назначение различных карт.
Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.

Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray
Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.

Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы
Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
Изучение понятия «композитный материал».
Blend – смешивание двух материалов.
Composite – наложение материалов друг на друга.
Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
Специальные материалы для стилизации и композинга.
Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.

Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
Создание системы физически-точного солнечного света.
Настройка глобального света (MR final gather).
Настойка контроля экспозиции.
Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.

Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов
Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

Продолжительность: 24 ак. часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок

Внимание! Для просмотра видеокурса необходимо установить кодек g2m_codec

Файл:
Формат: wmv
Видео: G2M3 1024x768 29.97fps 301kbps
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps
Размер: 2.21 Gb

 
 (голосов: 0)


Похожие публикации
{related-news}


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Разделы сайта
открыть меню | закрыть меню
Главная (+0/408/313817)


Реклама



По указанному критерию материалов нет

Облако тегов



 
© best-monsters.ru 2011